воскресенье, 19 ноября 2017 г.

5 этап! ФотоСкрапСмешение-5 "Флюиды красок"

Здравствуйте дорогие! 
Вот и 5 этап ФотоСкрапСмешения "Флюиды красок", вдохновляла нас в этот раз потрясающая Анна Косарева
Вот такое вот задание
Задание: 
1. Сделать работу (открытки, карточки, АТС, развороты в артбуки, странички, тэги, холсты, альтер) вдохновившись фотографиями, палитрами или работой к 4-му этапу.

2. Обязательно используйте в своей работе в достаточном количестве краски.
3. Выберите один  из предложенных мной обязательных элементов - ткань, нитки, ягоды, листики, веточки.
4. Расскажите в своем посте о том, какие элементы и краски использовали.
5. Добавьте фото работы в линки к этому посту.
Сделала в этот раз открытку-карточку, старалась попасть вот в эту палитру, но не знаю, наверно, не получилось))) 
Баннер Анечки
А это моя открытуся


Так получается на этом СП, что некоторые фоны я просто переделываю под проект, лежат такие недоделки, а тут раз и на тебе, пара штрихов, куча краски и вуаля шедевр готов))) 
Итак, лежал себе голубой фончик с ненесенным через трафарет рисунком прозрачным медиумом, и тут я))) и спреи! Еще чуток вырезалок и открытка готова... и даже не одна за сегодня))) впереди же еще 6 этап, но это отдельным постом напишу.  
Понравилась мне открытка Анечки, и решила я сделать почти такую же, не кидайте в меня тапками))) ОЭ у меня ягоды, листики, веточки, и наверно, нитки в виде моей старенькой кофточки)))

На этом не прощаюсь, еще будет пост про 6 этап и новая открытуся!

2 комментария:

  1. Уже такая морозная открыточка, но в тоже время очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, у нас в Анапе такое морозное редко встречается!

      Удалить