воскресенье, 16 июля 2017 г.

Винтажная открытка с розами

Привет!
Давненько я сюда не заходила чтоб показать вам свои творения - их у меня не так и много -  поездки на дачу и море с детьми занимают немало времени и сил. Да и творить что-то настроения не было(( Зато на даче сотворила  я вот такой фото-фон из старых досок (задумка моя, а доски и работа папочки дорогого)! Оцените какой он потрясающий!
Вернемся к нашим баранам, то есть открытке из бумаги Письма о любви  от Фабрики Декору (давно я ее хотела)  я таки сделала винтажную открытку.  Очень она мне нравится))



 
Вид сзади...
 Внутри



И напоследок общий план

Поучаствую с ней в заданиях
С шикарной розой ручной работы и розами на бумаге, и вырезалками в блог Challenge-km-shop

                                       

Бабочки и буквы - у меня бабочки распечатаные на пленке и буквы в виде рукописного текста на бумаге (он все таки немного виден). 


Картина этого замечательного художника, которая меня вдохновила на создание этой теплой винтажной открыточки

В Галерею Июля с бумагой Письма о любви 
и картиной Глеба Голубецкого

На этом все - пока, пока!

11 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, винтажные розы - прелесть! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите вместе с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый винтаж! Спасибо за участие в галерее блога ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка, Лен! Фон - то, что надо: фоно-досочку забирай домой - не пожалеешь) У меня такая дома есть, тоже - спасибо мужу) А ещё, кстати, он мне из деревни притащил старую ставню - шикарная штука! К сожалению, обсыпается старая потрескавшаяся краска - такая красота!!! Так что, осмотрись там на даче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташенька, досочка конечно уже дома! На даче ничего интересного больше не нашла, а вот на соседних заброшенных участках интересностей много, но рука не поднимается чужое взять без спроса. Муж твой молодец, не равнодушен к хобби жены)))

      Удалить
  5. Лена, спасибо от ЧБ Жажда творчества, что творили по нашему заданию, хотя текст малозаметен)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена. открытка прекрасная! Такая теплая, винтажная... прям карамельная! Спасибо, что вдохновились заданием от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить