среда, 10 мая 2017 г.

А вот и я!

Здравствуйте мои читатели!
Вы знаете, меня так захватил нео-винтаж, что я решила не останавливаться на одном холсте, а сваять еще один, но уже про себя, правда, в далеком детстве. 
Не буду снова повторятся, в принципе, все то же что и здесь, только единственное побаловалась с алкоголиками))) вместо Маджиков от ФД, но хрустального топпинга от ФД я все-таки сыпанула)))). И конечно масочка от КМ-shop Роза плетистая и гибискус, чипборд Воробьи в парке большие. 
Итак смотрим?!







Кракелюрные трещинки...



Поучаствую 
в задании блога Скраповый мир 

в задании блога 


Спонсор задания

Очень уж меня захлеснули яркие цветы и птичка

 Ну и по традиции))) 

На этом все, пока-пока! И огромного вам вдохновения!

11 комментариев:

  1. Лена, ну очень хорошо!!! Яркие цветы, фото малышки - и винтаж преображается))) Очень нравятся нюансы: и кракелюрки изящные, и хрусталь топпинга, и маска... просто шикарно "легка" на основу, ну, и Леночка, конечно, очаровательна! Спасибо от Скрапового мира, что продолжаете вдохновляться нашими заданиями!
    P.S. Лена, только сейчас прочитала, что Вы - из Анапы) Мой папа тоже родился в Анапе и жил там до войны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Я просто обожаю сочетание винтажа и ярких красок, а это сочетание есть нео-винтаж, я просто сделала то, что мне очень нравится))) Это пара к холсту с мамулей моей, только цвет другой выбрала))), поэтому так пожоже сделала...
      P.S.А я родилась в г.Красноуфимске Свердловской области и в Анапу переехали мои родители из-за меня - очень часто болела, а в Анапе вообще перестала болеть!
      На фото это как раз тот возраст когда переехали)))ок 3 лет...

      Удалить
    2. Вот как интересно всё переплетается)))

      Удалить
  2. Очень красиво и трогательно!!! Прямо веет от работы ощущением детства, когда весь мир вокруг в ярких красках и всё интересно!))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательный холст)))
    Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень красивый холст!!! Очаровательно!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Душевный холст! Благодарю за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить