вторник, 31 января 2017 г.

Как все начиналось,,,

Привет, привет! 
Поздравляю мастериц скрапа с праздником
Российского скрапбукинга)))) дополнительных часов вам в сутках, нескончаемого вдохновения и работоспособности!
Видимо навеяло праздником - хочу показать вам мои ранние работы.
За фото извиняюсь делала больше для себя - на память)))...
Это моя самая первая работа - для моей доченьки.


внутри три файла размером со свидетельство о рождении, кармашек для СНИЛСа и в конце просто карман для чего либо.
А это для сынули - он у меня уже большой 11 лет ему, серьезнее надо
с папиными погонами, правда без приставки под



Потом были для племянницы и знакомых в подарок. 

А это остатки тканюшки от альбома



 А так внутри



А это альбом для девочки-подростка





А это мои самые первые открытки. Цветы на левой открытке делала сама.



Мой самый первый альбом - Новогодний, еще раз, на фон не обращайте внимания)))) 
  
И некоторые странички...1

 2

 3

 4


5



Открывашки даже есть...
а лежал он вот в такой коробушке

Дальше просто фото:

Цветочки и гнездышко тоже сама делала



Пасхальные коробочки - поделка в садик племяннице

Эту открытку слифтила у Кати Красновой

Шоколадница - идея тоже где-то в интернете нашла, к сожалению не помню у кого видела



Первая мужская открытка
коричневая бумажка под картинкой мое первая микс-медия (фольга, акрил, спреи)
 а так внутри
 Все открытки оформляю внутри кармашком для денежного подарка и местом для поздравления.



Как то так, было еще много всякого, но не фотографировала уже(( 
Если еще найду чего интересного в пучине моего компа - обязательно покажу!

Еще раз с праздником!
Пока, пока! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий